“Геополитика XXI-го века будет космо-гуманистической” – о силе информации и о политике третьего тысячелетия, нам рассказывает профессор Альберт Игнатенко

Многие учёные считают его авторитетом, другие пылко оспаривают его, ученики уважают и обожают его, “противники” ненавидят его, этот человек живая легенда, этот маэстро может сделать так, что и те кто его ненавидят скажут, что он интересная натура.  Он красиво переходит от телевизионных шоу (которые назвали его феноменом паранормальных явлений) к своим ученикам, которым он даёт советы как изменить жизнь и возможные ответы на те вопросы, которые каждый из нас задал себе хотя бы раз в жизни. Альберт Игнатенко, потому что о нём идёт речь, согласился ответить в этом интервью на вопросы редактораГабриэлаИоницэ. Даже если его ответы не всегда убедительны, они точно порождают новые вопросы не только с нашей стороны, но и с его тоже.

 – Уважаемый господин Игнатенко, с Альвина Тофлера до наших дней, большинство людей знает что информация это сила, а точнее что, тот кто владеет информацией, владеет миром (эту идею мы находим и на вашем сайте). Но в то же время, последние десятилетия показали что (в основном, благодаря доступу к Интернету), более подробная информация, на самом деле означает, меньше информации. Система, которую вы разработали, по существу, намерена создать новую парадигму, согласно которой не информация, а как мы понимаем, классифицируем и используем эту информацию означает сила?

 А.И.: – Давайте начнём с самого простого. Я ученный, который опирается на информациологию (основателем этой науки является русский ученный Иван Юзвишин). Информациология, это наука которая родилась в 1992 году и которая чётко определяет, что такое информация. Но для того чтобы эффективно использовать  информацию в коммуникации, или, например, в рассеивании облаков, или в спорте, надо прежде всего сказать что такое информация. С научной точки зрения, необходимо знать закон сохранения информации, что такое энергия, материя, движение. Если вы коммуникационные методы формируете, необходимо знать что такое человек как система. Человек это энергоинформационная система. И зная это, мы можем готовить коммуникаторов, которые будут использовать вербальные методы, невербальные, обычные программы или матричные программы, с большой плотностью или с малой плотностью информации. Эта азбука. Если люди не знают этой азбуки, то они не могут готовить коммуникаторов. Это все равно что я веду курсы по супер компьютеру, но я не изучил его программы и рассказываю вам что супер компьютер это супер машина и.т.п., потому что я не понимаю как он работает. Поскольку мы работаем со способностями человека, коммуникационные вещи это способности, а способности это информация, мы должны знать классификацию информации, с кокой скоростью работает тот или иной вид информации, как увеличить плотность информации, силу, как формировать программы, и тогда мы будем хорошо коммуницировать как на вербальном, так и на невербальном уровне.

– Вы так и не ответили на мой вопрос…

 А.И.: – Да, было много тех, кто предсказал что ХХ-ый и ХХI века будут веками информации, но как наука – информациология родилась только благодаря Юзвишину. Я перевёл идеи Юзвишина на личность и определил систему человека, классифицировал информацию, определил модель вселенной, механизмы и законы развития, а с 1999 года, они стали работать. Итак, хотя я начал изучать человеческий потенциал с 1963 года, он получил статус науки только в 1999 году. В начале моей работы не существовало информациологии, я был сторонником материализма, потом я испытал энергию, психологическое внушение, и только потом информациологию. Сегодня, всё это существует как наука и эта наука позволяет нам, не теряя времени, предоставить людям азбуку человеческого развития. Космогуманизм это новая парадигма, новое направление. Мы составили планы на 36 лет, из которых прошло уже 12 лет. Мы на втором этапе, другие 12 лет, а в конце этих трёх этапов, мы планируем достичь Золотого Века. Человек который владеет новым аппаратом мышления, может работать эффективнее чем миллион людей и автоматически может помочь миллионам людей обработать карму. С расстояния. Я, например, каждый вечер направляю на многих людей программы, различные программы, и миллиарды людей получают эти информационные программы. У этих людей уменьшается карма. Устраняя карму, негативную информацию, люди/народы живут лучше, здоровее, они открывают свои психо-ментальные способности и могут лучше использовать свой потенциал, т.е. улучшается жизнь.

 – Тем не менее, Соединённые Штаты, которые обладают самой полной базы данных (и мы недавно слышали заявления Сноудена связанные с программой PRISM), не использовали эту огромную кумуляцию информации…

 А.И.: – Здесь мы говорим о способности человека предвидеть, поэтому и существует прогностика как наука. Но если мы не знаем как работает система человека, естественно мы не знаем каналы прогностики. Человек может владеть всей информацией на свете, но он никогда не сможет точно сказать что произойдёт в одной или другой точке мира. Каждый уровень человеческого мышления имеет свои способности: на первом уровне, например, является способность любить себя, близких людей, на втором уровне находим другие … интуиция, необходимая способность для прогностики, находится на шестом уровне. Если на шестом уровне у специалиста отсутствует карма, то канал открыт и он сможет точно сказать что произойдёт в будущее время. Если вышеупомянутые уровни открыты или одновременно используются все уровни мышления, то мы можем перепрограммировать сложные ситуации (например, существование цунами – направляя энергию с минуса к плюсу, эффект цунами может быть значительно уменьшен). Существует множество возможностей работать с системой человека. Система, которую я разработал, точно указывает какими способностями владеет организм человека и как можно эти способности использовать максимально. Многие люди имеют неожиданные способности, но их блокирует карма. Если много негативной информации (кармы) на пятом мире, там где голос, руки, то человек никогда не сумеет красиво петь и не будет в состоянии умело использовать руки. Не зная как построена Вселенная, мы не знаем где карма, с каким уровнем мышления она [карма] связанна. Имея в виду все эти аспекты, мы способны улучшить здоровье и образ в котором каждый человек воспринимает своё существование. Так обстоит ситуация и на уровне стран/ наций для прогнозирования экономического и социального роста, для улучшения уровня системы образования или просто для предотвращения их падения. Если человек знает эти вещи, он может всё. И мы не имеем в виду только особенных людей, но и простых людей тоже. Люди, которые являются под влиянием кармы, т.е. негативной информации, усваивают эти технологии медленнее.

 – Я не могу не обратить внимание на изысканный стиль, с которым вы продвигаете свою систему (сутью которой являются научные правила и строгие объяснения)… Разве изысканность стимулирует правдоподобность?

 А.И.: – Я имею три высших образования и шесть ученных степеней. Одной из моих специальностей является Психология управления персоналом. Как специалист в этой области, мне приходится читать лекции для очень важных людей (директоров больших, крупных предприятий, президентов банков и.т.д.) и мы учим их как комуницировать. Мы им не говорим что есть Вселенная, аура, карма, мы им объясняем математически: вот система человека, технократическая! У человека двенадцать уровней мышления. Мы им говорим что они используют только тело, интеллект, нижняя часть, а высшую часть, где скорость выше в реализации программы, они не используют. Поэтому, когда вы управляете большим количеством людей, у вас маленький результат, а у человека который уже освоил эти технологии, результат как минимум на 97% выше. Таким образом, в течение 6 часов я ввожу новый мыслительный аппарат, даю ряд очень простых технологий коммуникации: суггестия, психосуггестия, дистанционно-космо-энио суггестия, матричная и вся информационная технология, и люди начинают легче работать, улучшается качество работы, улучшается их здоровье, люди начинают работать и на благо других. Для преподавателей существуют одни программы, для врачей другие, и.т.д.

 – Социальная система, которая исходит из системы Золотого Века в целом, построена на обществе, в котором положение человека определяется его способностями?

 А.И.: – Наша программа имеет элитных экономистов, которые дали новые экономические модели, педагоги, а это новая образовательная система, политики и это новая политическая система.

 – Звучит многообещающе. Но, могли бы вы привести несколько конкретных примеров?

А.И.: – У нас есть проект, который оказался функциональным. Этот проект уже работает. Мы не ни от кого не зависим в его выполнении.

– Я понимаю, но поскольку я довольно прагматичный человек, приведите, пожалуйста, конкретные примеры…

 А.И.: – Например, бывший президент Словакии, Рудольф Шустер, когда он захотел стать президентом попросил меня помочь. Я помог ему дистанционно и он стал президентом. Ему была дана информационная программа которая помогла. Обычно, имена политиков, которым я помог, я делаю публичными как минимум через пять, семь лет. Эта система работает во всех отраслях: в экономике, в образовательной системе или в здравоохранении. Политик должен обладать всеми теми качествами которые характеризуют элитарных политиков, одно из них – умение работать с информацией. У меня есть несколько стран где я готовлю молодых президентов, президентов будущего.

 – И как будет выглядеть элита информационного века?

 А.И.: – Вы можете спросить у любого психолога, или педагога, или даже у политика, что такое элита, вам никто не ответит…

 – Извините, что перебиваю, по моему, большое количество людей знает что такое элита, проблема в том, что сегодняшняя “элита”, оказывается очень далека от моральных устоев о которых вы говорите… Поэтому мне интересно как будет выглядеть элита будущего, каким образом она будет отличаться от сегодняшней?

 А.И.: – Элита, к которой мы стремимся, означает интеллект, культура, сила воли и духа, целеустремленность, этика и эстетика, интуиция, добро, любовь к людям и конечно вера. И когда человек выполняет все эти параметры и знает что такое человек как система, и как работает в нашей системе информация, и за пределами нашей системы, тогда человек становится абсолютным профессионалом, специалистом, независимо от сферы его деятельности. Люди, которых мы готовим, будут элитой. Они очень богатые люди, не думая о деньгах, медики которые супер хорошо работают, у них клиенты от обычных людей до “элиты”, педагоги у которых есть свои школы для вундеркиндов, есть и выдающиеся артисты, музыканты. Мы работаем с более чем 20 академий, с Университетом Фундаментального Обучения в Оксфорде, где есть моё отделение в области психоэнерго-информациологии. Мы работаем со многими странами мира и у нас есть 21 специальности. Среди наших специальностей есть психолог-психоинформациолог, педагог-психоинформациолог и.т.д. Я также работаю с некоторыми организациями по подготовке специалистов в области безопасности.

 – Поскольку вы упомянули о специалистов в области безопасности, какова ваша связь с секретными службами?

 А.И.: – Я работаю со многими международными организациями в области защиты и безопасности, например, Международный Комитет по Борьбе с Терроризмом, но не только. Это транснациональные организации. Официально я не работаю не на одно из государств.

 – А неофициально?

А.И.: – И неофициально тоже, мне это не интересно. Я работаю с международными организациями. Мы даже создали собственную ООН, эта организация уже зорегестрирована и в ней будут работать космогуманисты. Я работаю с Интерполом. Я создал несколько международных комитетов по защите президентов стран, у нас также есть проект по мировой полиции; все эти организации зорегестрированы в Америке. У нас есть международная организация по борьбе с коррупцией и т.д. Сейчас люди хотят жить по-другому и большинство признаёт что старая система является устаревшей. Я многое сделал в жизни и всё что я сделал, я делал для моего направления, чтобы стать ученным, но я не работаю ради себя. У меня есть всё, абсолютно всё. Так как наша организация работает над глобальным проектом, в нём будут участвовать все заинтересованные лица. На Украине у нас более 600 ученных, в России около 400, а в качестве организации, мы владеем новейшими информационными технологиями. У нас есть технология по созданию возобновляемой энергии, примерно такие же какие разработал Никола Тесла, но наши даже лучше, эффективнее. У нас есть колоссальное богатство, экологическое, потому что в будущем, человечество не будет бороться (завладеть новыми ресурсами), а будет развиваться. А самый дорогой продукт космогуманистов это молодость. Никто в мире не владеет этим продуктом, независимо от денег. Некоторые из тех кто работают в нашей организации, на глобальном уровне у нас около 200 000 людей, владеют этим продуктом и они уже способны омолодить организм, тело, вскоре все научатся этому. И люди получат за этот продукт миллионы, миллиарды евро.

 – Это просто замечательно, господин профессор! Хотя, боюсь что существует одна небольшая проблема – нас уже слишком много на планете (эту статистику поддерживает и ООН). Что будет если к этому мы будем жить и дольше?…

 А.И.: – Когда люди будут жить долго, скажем через 100 лет, у них не будет много детей (один или два ребёнка, не больше), а большинство людей, у которых много кармы, просто уйдут. Это будет их решение. Людей никто не уничтожает, это фантазия, люди сами себя уничтожают. Так происходит в некоторых странах Африки, в Египте, который не так давно был процветающей страной. В будущем останутся люди у которых будет минимальное количество кармы, скажем один, два миллиарда, и они будут очень хорошо жить. И у тех, кто придёт, тоже будет минимальное количество кармы, они будут по-другому воспринимать мир. Эта система уже отработана нами и мы готовим несколько фильмов по этой теме. Поэтому, вся система гениальна и очень проста. Получая из системы только гениальную информацию, мы кратчайшим путём поможем человечеству развиваться.

 – Вы говорите о программе до 2036 года. Не знаю на сколько привлекательна может быть такая программа, имея в виду что, новые поколения, кажется, менее терпеливы. Сегодня, молодые люди хотят иметь всё сразу и, если можно, без всяких усилий. У вас есть какие-нибудь советы для них?

А.И.: – Ничего хорошего не произойдёт без усилий. До `91-го года, в СССР, у меня были опубликованы более чем 600 статей, у меня и сейчас есть эта хорошая привычка писать, я пишу по 15-20 статей в год. После шестого Всеобщего Съезда Психологов СССР (в 1984 году), все газеты времени шумели о том, что Игнатенко разработал невербальную технику гипноза. Но я не применял гипноз. Гипноз это очень узкая сфера деятельности, а психосугестия более расширенная. Большую часть своей научной деятельности я посветил изучению психосугестии, исследованиям, которые продемонстрируют что, психосугестия заслуживает звание науки (и всё это в стране с глубокой привязанностью к материализму). А результаты появились только в 1993 году, когда, в итоге аргументов и  исследований, научное сообщество приняло решение о изучении этой новой гуманитарной науки, независимо от идеологии. Я защитил свою первую докторскую в 1996 году, а затем следовали другие. Я двигался очень медленно. Правда, меня обучали великие русские ученные (например Юзвишин, но и другие тоже), которые проявили огромный интерес к моим исследованиям, а это значило очень много для меня.  Конечно я принял во внимание и тот факт, что всё новое, что выходит за рамки традиционных моделей, будет отвергнуто, из-за сопротивления людей к изменениям. Сегодня все эти вещи существуют и всё может работать на много быстрее.

 – С какой категорией “учеников” вам легче работать? Работается легче с теми у которых есть определённое образование или, может быть, духовная подготовка?

 А.И.: – Не бывает плохих или хороших учеников, способных или неспособных. Существуют не талантливые педагоги/преподаватели! Я работаю с людьми разных слоев общества, без всякой дискриминации. На самом деле, первая моя специальность это педагог.

– Как будет развиваться, по вашему, геополитика XXI-го века?

 А.И.: – Это будет космо-гуманистическая, универсальная геополитика, основанная на науку о человеке и для человека, на информациональные  законы, на которых построена система человека, на информациональные  законы, на которых построена система человека. И политики поймут что они должны работать для человека уважая универсальные законы.

 – Сколько таких политиков знаете вы? Потому что по моему, честно говоря, они не дают слишком много признаков “духовного пробуждения”…

 А.И.: – Это неправильное восприятие вещей. Нас интересует не количество, а качество. Хорошо подготовленный политик может изменить сознание многих людей. Уверяю вас, что в 2036 году вы увидите результаты. Все люди хорошие, все имеют большой потенциал, и в России и в Румынии, в Молдове, в Украине, во всей Европе или в Америке. Каждый хочет другой жизни, в согласии с ценностями гуманизма.

Если все люди хорошие, кто виноват в том, что мы живём в обществе, в котором отсутствуют добродетели?

А.И.: – Они сражались, угнетали других, они накопили очень много кармы. Они сражались, угнетали других, они накопили очень много кармы. Конфликты последних 2000 лет породили огромное скопление негативной информации.

– В одном из преведущих интервью вы упомянули программу о хранении генетического запаса Румынии. Вы пытаетесь предупредить нас о том, что наша нация в опасности?

А.И.: – Я люблю Румынию! Румынские женщины прекрасны!

– Благодарю вас от имени всех румынских женщин…

А.И.: – Что касается вашего вопроса, эту программу я провожу во всех странах где я работаю, а Румыния входит в число стран с которыми у меня старые и крепкие отношения, поэтому я не мог не упомянуть эту программу. Когда я в 1994 году впервые посетил Румынию, меня потрясли развитие парапсихологических исследований и преданность с которой работали учёные. Потом я заметил что в Румынии самый высокий уровень духовности, таким образом, люди учатся быстрее, они более открыты к новому. По этой причине, в будущее мы начнём сотрудничать на академическом уровне в исследовании этой науки и её программ.

 Интервью Габриэлы Ионицэ, главный редактор PPW

(Перевод на русский язык принадлежит Виктории Иосуб)

One response to ““Геополитика XXI-го века будет космо-гуманистической” – о силе информации и о политике третьего тысячелетия, нам рассказывает профессор Альберт Игнатенко

  1. Pingback: “Geopolitics of XXI century will be cosmo-humanist in its essence” – about the power of information and policy of millennium III with acad. Albert Ignatenko | Power&Politics World

Leave a Reply

